Google будет пессимизировать страницы с навязчивой рекламой мобильных приложений
С 1 ноября Google будет понижать в мобильной выдаче страницы сайтов, содержащие рекламу приложений, которая скрывает значительную часть контента ресурса. Такие страницы сайта будут считаться недружественными к мобильным устройствам и ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы, сообщается в
Google не отрицает пользу рекламы приложений при переходе из результатов поиска на сайт, но такая реклама не должна мешать пользователю взаимодействовать с основным контентом веб-ресурса.
Это нововведение не повлияет на другие виды межстраничных объявлений. В качестве альтернативы браузеры должны предоставлять более дружественные к мобильным устройствам способы продвижения мобильных приложений.

Пример недружественной межстраничной рекламы мобильного приложения

Пример mobile-friendly рекламного объявления
Проверить на дружественность к мобильным устройствам страницы сайта, содержащие межстраничную рекламу приложений, можно с помощью инструмента Mobile-friendly test или теста на мобильное юзабилити.
Напомним, что 21 апреля Google запустил алгоритм mobile-friendly, который ранжирует выше дружественные к мобильным устройствам страницы сайта.
Читайте в блоге рекомендации наших специалистов:


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM