Google начал рассылку оповещений о переводе сайтов на mobile-first индексацию
Google начал оповещать вебмастеров о переводе сайтов на mobile-first индексацию. Оповещения появляются в сервисе Search Console.
Напомним, что решение о переводе на mobile-first индексацию было принято не просто так: сегодня 54% пользователей используют поиск с мобильных устройств.
Суть нового алгоритма проста: при поисковом ранжировании Google будет показывать разную выдачу для смартфонов и компьютеров. Следовательно, адаптированные под мобильную версию сайты, станут базой для определения рейтинга и получат более высокую позицию в поисковой выдаче даже для своего десктопного варианта.
Если сайт не оптимизирован для гаджетов, в индекс будет включен десктопный вариант. Однако это может негативно отразиться на результатах ранжирования.
Окончательная замена адресов AMP-страниц на URL нормального вида ожидается во второй половине 2018 года.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM