Обновились данные в настройках Google Search Console о переводе веб-ресурсов на mobile-first
Нововведение в Search Console: добавлены 3 вида данных для лучшего понимания работы сканеров Googlebot. Это стало важным этапом процесса внедрения принципа mobile-first.
Вебмастера при необходимости смогут определить:
- какой Googlebot чаще остальных работает над ресурсом;
- какая версия сканера задействована для определённых отчётов;
- дату перевода на mobile-first.
Информацию о самой часто применяемой версии Googlebot теперь видно в настройках Search Console. Если в качестве основного бота зафиксирован Googlebot Smartphone, это означает переход ресурса к mobile-first:
Дополнительно в настройках отражено, какой сканер Googlebot работает над сбором информации для отдельных отчётов:
Главный Googlebot для разных отчётов должен совпадать с самым частым сканером всего ресурса.
И, наконец, теперь в Google Search видна дата, когда сайт был переведён на новую индексацию.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM