Google запустила инструмент перехода на Universal Analytics
23 октября команда Google Analytics анонсировала запуск функционала Universal Analytics Upgrade Center, который поможет всем пользователям Google Analytics перейти к Universal Analytics с сохранением всех данных.
В ближайшее время в аккаунтах Google Analytics в разделе администраторов появится соответствующая вкладка с подробным описанием процесса перехода на Universal Analytics. Процесс будет несложным, и состоять всего из двух шагов.
Таким образом, команда системы веб-аналитики пытается активировать Universal Analytics для всех текущих аккаунтов Google Analytics, так как все нововведения и апдейты будут запускаться именно на этой платформе.
Аккаунты, которые не перейдут на платформу Universal Analytics самостоятельно, будут автоматически переведены на нее в ближайшие месяцы.
Напомним, что система Universal Analytics позволяет собирать данные с любых цифровых устройств.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM