iConText группируется
iConText, ведущее российское агентство digital-маркетинга, создает
Мария Черницкая, основатель и совладелец iConText, становится президентом группы компаний, а сооснователь агентства Тимофей Путинцев – вице-президентом по развитию. Генеральным директором агентства iConText назначен Александр Худолей, присоединившийся к команде iConText в ноябре 2012 года.
«Создание iConText Group и новое назначение в iConText позволяет нам достичь сразу нескольких важных целей. Во-первых, объединив ресурсы группы, мы предложим крупному бизнесу, на котором фокусируемся, комплексные решения онлайн-продвижения. Теперь мы можем использовать максимум рекламных источников и технологий, и тем самым повысить результативность рекламных вложений, - говорит Мария Черницкая. - Во-вторых, большой медийный опыт нового генерального директора iConText Александра Худолея усилит наши позиции в работе с крупными отечественными и международными клиентами и брендами».
«iСonText для рекламодателя – не просто агентство, а, скорее, бизнес-партнер, обладающий сильной командой, экспертизой в работе с различными рекламными каналами, практикой применения технологических решений и глубокими знаниями в области аналитики. Наша основная задача в 2014 году - повышение результата от маркетинговых вложений наших клиентов, базируясь на показателях эффективности их бизнеса: объеме продаж, gross profit, ROI», - отмечает Александр Худолей.
«Объединение активов в iConText Group существенно увеличит отрыв от конкурентов на рынке и позволит оказывать клиентам всестороннюю поддержку в онлайн-маркетинге, - говорит Николай Давыдов, инвестиционный директор iTech Capital. - Мы также ожидаем позитивных изменений, как в финансовых показателях, так и в качестве сервиса, что связано с объединением и упрощением бизнес-процессов».


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM