iSEO займется продвижением русскоязычного сайта компании Caudalie
На этой неделе iSEO заключила с компанией Caudalie договор на оптимизацию и продвижение сайта ru.caudalie.com.
Французский бренд Caudalie известен своей уникальной косметической продукцией на основе экстракта винограда, которая уже многие годы радует поклонников марки по всему миру. На российский рынок компания пришла несколько лет назад, но только сейчас взяла курс на развитие стратегий продвижения сайта в сети интернет, выбрав в качестве надежного партнера компанию iSEO.
«Руководство компании понимает высокую важность поискового маркетинга для развития и роста компании на российском рынке. Поэтому одной из основных задач для Caudalie сейчас является улучшение ресурса и его активное продвижение в поисковых системах, - прокомментировал Алексей Скрынник, исполнительный директор компании iSEO. - Мы же со своей стороны разработали индивидуальную и эффективную стратегию, которая позволит сайту компании значительно улучшить долю присутствия в поисковом сегменте».


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM