Карта скроллинга – новый отчет в Яндекс.Метрике

Не секрет, что владельцы сайтов постоянно сталкиваются с дилеммой: с одной стороны, хочется показать больше информации, с другой — редкий посетитель прокручивает страницу до конца. Понять, в какой момент содержание страницы «схлопывается», какая длина страницы оптимальная для данного сайта, стало проще с Картой скроллинга в системе аналитики Яндекс.Метрика.
Новый отчет позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы, сколько времени посетители сайта просматривают различные элементы страницы. Такая информация поможет владельцу сайта подобрать оптимальную длину страницы, правильно разместить на ней наиболее важную информацию и отслеживать, как изменяется результат.
Во вкладке «Карта скроллинга» на панели внизу страницы можно выбрать один из двух режимов отображения карты: тепловая карта или карта прозрачности.
Подробности по использованию Карты скроллинга читайте в


Консалтинг и сопровождение разработки: поисковый трафик вырос в 5 раз после миграции на новый сайт.
Подробнее о проекте
Перевели сайт на протокол HTTPS и провели его техническую оптимизацию: в 3 раза выросла видимость в поиске.
Подробнее о проекте
Полная внутренняя оптимизация сайта: за 9 месяцев работы удалось на 40% превысить прогнозируемое количество посещений с поиска.
Подробнее о проектеМы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Мы работаем от малого
до крупного бизнеса