Карта скроллинга – новый отчет в Яндекс.Метрике
Не секрет, что владельцы сайтов постоянно сталкиваются с дилеммой: с одной стороны, хочется показать больше информации, с другой — редкий посетитель прокручивает страницу до конца. Понять, в какой момент содержание страницы «схлопывается», какая длина страницы оптимальная для данного сайта, стало проще с Картой скроллинга в системе аналитики Яндекс.Метрика.
Новый отчет позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы, сколько времени посетители сайта просматривают различные элементы страницы. Такая информация поможет владельцу сайта подобрать оптимальную длину страницы, правильно разместить на ней наиболее важную информацию и отслеживать, как изменяется результат.
Во вкладке «Карта скроллинга» на панели внизу страницы можно выбрать один из двух режимов отображения карты: тепловая карта или карта прозрачности.
Подробности по использованию Карты скроллинга читайте в


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM