Конференции по веб-аналитике iMetrics
Уже меньше недели осталось до самой ожидаемой профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics, которая пройдет 14-15 ноября в международном центре «ИнфоПространство» (Москва).
В первый день
Второй день конференции будет посвящен практике. Мастер-класс проведет Тим Эш, а также представители компаний Яндекс, Google и iSEE Marketing.
С ключевым докладом на конференции выступит Тим Эш, признанный мировой эксперт, гуру в области оптимизации конверсии. В числе его клиентов — Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. Однако Тим подходит к оптимизации конверсии не только с точки зрения статистики, но использует и свои знания психологии. В первый день в своем выступлении Тим расскажет о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов и почему недостаточно анализировать только цифры, а надо отталкиваться от глубинной сущности человека. Во второй день Тим Эш прочитает два мастер-класса и проведет сессию «Вопросы-ответы».
В основную программу конференции войдет обсуждение следующих тем:
- Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга. Стратегия веб-аналитики в разных компаниях.
- Сложная математика. Нестандарт. Мультиканальность. Мобайл.
- Веб-аналитика для брендов. Веб-аналитика в e-commerce. Веб-аналитика без прямых конверсий: b2b и другие сегменты.
- Автоматизация. Интеграция. API. CRM и лояльность клиентов.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM