«Королев» и новый поиск Яндекса
Яндекс анонсировал запуск нового поискового алгоритма «Королев», основанного на нейронной сети и призванного давать более точные ответы на сложные запросы пользователей. Как и «Палех», алгоритм умеет преобразовывать запросы и заголовки страниц в семантические векторы (группы чисел), которые можно сравнивать друг с другом: чем сильнее сходство, тем ближе друг к другу по смыслу запрос и заголовок.
В основе обоих – метод машинного обучения «Матрикснет», строящий формулу ранжирования на основании множества факторов и обучающийся на поисковой статистике, а также оценках миллионов пользователей (Яндекс.Толока). Но «Палех» проводит смысловой анализ на завершающем этапе, учитывая только заголовки и обрабатывая 150 документов. В то время, как «Королев» высчитывает векторы страниц еще на этапе индексирования, обрабатывает 200 000 документов и обращается к запросу и тексту страницы целиком, а также к дополнительным запросам, схожим по смыслу.
Разработчики убеждены, что нейронные сети и машинное обучение однажды «научат» поиск оперировать смыслами на уровне человека, и признают большую роль каждого пользователя в этом процессе.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM