Масштабное обновление выдачи Яндекса: «Андромеда»
Результаты выдачи Яндекса стали более нативными благодаря запуску нового поиска «Андромеда», пришедшего на смену алгоритму «Королёв».
Основной функционал «Андромеды»:
Появление быстрых ответов. Яндекс способен давать ответы на вопросы сразу в строке поиска без необходимости «проваливаться» на страницы различных ресурсов. А новый сервис «Яндекс.Знатоки» позволяет получить ответы на интересующие вопросы от ведущих экспертов отрасли.
Рис. 1. Результат работы сервиса «Яндекс.Знатоки»Выбор источника. Первые позиции в поисковой выдаче будут занимать сайты, способные наиболее эффективно решить задачи пользователей. Как правило, это ресурсы, насчитывающие не менее 1,5 млн успешных сессий ежедневно. Также будут учитываться повторные визиты и отсутствие большого объема рекламы на сайте.
Помочь выбрать источник позволят специальные метки Яндекса: «популярный сайт», «выбор пользователей», «навигационный ответ», «подтвержденный профиль» и др.
Рис. 2. Метка сайта «Выбор пользователей» в поиске ЯндексаДобавление интересующего контента в Яндекс.Коллекции. Теперь пользователь может делиться разными материалами, скрывать их от других пользователей и синхронизировать с различными устройствами. Сервис позволяет создавать собственные подборки и подписываться на чужие обновления. А публичные коллекции разных тематик можно увидеть прямо в поисковой выдаче.
Рис. 3. Сервис «Яндекс.Коллекции» и его возможности


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM