Начало работ по продвижению сайта «Папа Джонс»
Доставка пиццы и других продуктов питания – одна из наиболее конкурентных тематик не только в контекстной рекламе, но и в SEO. Вот почему победа в тендере на продвижение нового сайта сети ресторанов «Папа Джонс» в России – для нас и новый интересный проект, и вызов.
Специалистам iSEO предстоит увеличить количество целевых посетителей нового сайта и добиться улучшения позиций в поисковой выдаче по приоритетным для клиента запросам. Работы нацелены на все регионы присутствия клиента – их в России на сегодняшний день 23.
Американская сеть ресторанов быстрого питания «Папа Джонс» является третьей по величине в мире по доставке пиццы. Существующая с 1984 года, компания вышла на российский рынок в 2003-м. Специализируется на изготовлении пиццы, предлагая также салаты и другие закуски. Рестораны «Папа Джонс» работают в нескольких регионах России и Беларуси, есть служба доставки.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM