Новые возможности для увеличения конверсии от Google Analytics
Google Analytics запустил бета-версию аналитического инструмента Enhanced Ecommerce.
Новинка представляет собой переработанный отчет для электронной торговли, уже знакомый пользователям. Инструмент позволяет в удобном для дальнейшего анализа виде получить все ключевые данные о поведении покупателей и конверсии на сайте.
Enhanced Ecommerce поможет специалистам в сфере электронной коммерции:
- отслеживать популярность товаров;
- загружать метаданные для анализа;
- сегментировать пользователей;
- отслеживать действия пользователей (число кликов по кнопкам «добавить в корзину» и многое другое);
- анализировать посадочные страницы;
- и т.д.
Функционал нового инструмента позволит провести аудит интернет-магазина для его последующей оптимизации: анализировать лендинги, создавать правила, управлять вовлеченностью пользователей, повышать конверсию.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM