Новый сервис для маркетологов — Google Analytics 360 Suite
Google представила новый корпоративный сервис для маркетологов
Компания Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов — Google Analytics 360 Suite.
Новый сервис объединил шесть продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей:
- Google Analytics 360. Известный ранее как Google Analytics Premium. Платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы.
- Attribution 360. Полностью переработанная версия Adometry, которую Google приобрела в 2014 году. Инструмент предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.
- Tag Manager 360 (бета-версия). Модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте. Разработчики упростили способ сбора кодов, а также добавили API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов.
- Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа будет хранить все данные о клиентах, собранные как с помощью рекламных кампании и продуктов Google (AdWords и DoubleClick), так и других поставщиков услуг.
- Google Optimize 360 (бета-версия). Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут проводить на сайте A/B-тесты, предлагая пользователям различные варианты интерфейса сайта, чтобы выявить наиболее привлекательный вариант.
- Google Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs.
При разработке нового сервиса в Google руководствовались желанием представить маркетологам решение, которое поможет им повысить эффективность в мультиканальном мире и улучшить взаимодействие с пользователями.
Сейчас доступны бета-версии Google Audience Center 360, Google Optimize 360, Google Data Studio 360 и Tag Manager 360. Пользователи Google Analytics Premium в течение ближайших месяцев получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM