Новый Вебмастер доступен всем
Яндекс открыл для всех доступ к бете обновленной версии Вебмастера, о чем сегодня сообщили представители компании на четвертой Вебмастерской. Публичная бета-версия доступна по адресу https://beta.webmaster.yandex.ru, прежняя версия также открыта для пользователей.
Что интересного появилось в новом Вебмастере?
1. Проверка любой страницы сайт на дружественность к мобильным устройствам.
Что интересного появилось в новом Вебмастере?
2. Добавлен раздел «Нарушения»., в настоящий момент Яндекс выделяет семь типов нарушений:
- Размещение SEO-ссылок на других сайтах («Минусинск»).
- Размещение SEO-ссылок на своем сайте.
- Имитация действий пользователей поисковой системы.
- Партнерские программы (предложения чужих товаров/услуг без собственного контента или дополнительного сервиса).
- Наличие скрытого текста с ключевыми словами для поисковых систем.
- Запросный спам (размещение на сайте ключевых слов не для посетителей, а для поисковых систем).
- Переоптимизация.
При обнаружении нарушений в данном разделе появляется предупреждение с описанием нарушения. Вот так будет выглядит предупреждение о том, что сайт попал под «Минусинск»:
Кнопка «Я все исправил» позволяет дополнительно сообщить поиску, что все нарушения на сайте исправлены, но на сроки переиндексации этот сигнал никак не влияет. Стоит иметь ввиду, что после нажатия кнопка снова активируется только спустя месяц.
3. Появилась техническая диагностика сайта, которая позволяет проводить технический аудит (пока только по 21 проблеме) и сохранять его историю. Все ошибки делятся на четыре типа: фатальные, критичные, возможные и рекомендации.
4. Важным параметром стало появление нового раздела по индексированию, который представлен двумя разделами «Сайт в поиске» и «Поисковые запросы». Инструмент анализирует поисковые запросы с использованием фильтров, проверяет запросы по определенному разделу, сортирует запросы по CTR и т.д. Сервис позволяет вручную загрузить до 10 тыс. запросов для их дальнейшего анализа.
Новый функционал сервиса позволяет снимать позиции регулярно и автоматически непосредственно в вебмастере, а также обеспечивает удобство работы с запросами по «длинному хвосту» и смежным запросам.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM