Обновление алгоритма Google: что мы о нём знаем
Анонсированное в июне 2019 обновление основного алгоритма Google основательно расшевелило профессиональное сообщество. На сайте Searchengineland.com были собраны мнения специалистов SEO, владельцев сайтов, представителей профильных СМИ и вебмастеров. Окончательные выводы о последствиях обновления делать рано, ведь запуск начался совсем недавно. Но первые результаты уже доступны для обсуждений.
Крупный разработчик SEO-инструментов, компания Sistrix опубликовала данные по Великобритании за 5-6 июня. Согласно графику, обновление охватило гораздо больше доменов, чем прежде.

SEO-платформа RankRanger опирается на данные американского сектора Google. Они говорят о том, что наибольшим изменениям подверглись сферы здоровья, финансов и азартных игр.

Dr.Pete Meyers, аналитик компании Moz, отметил улучшение позиций нескольких сайтов по тематике «здоровье» и одновременное падение в рейтинге одного из ресурсов. Значительных изменений в функциях SERP им зафиксировано не было.
Вебмастера в ходе своей работы также наблюдают изменения и делятся ими в Twitter.
Некоторые отмечают примерно 30% повышение трафика.
Представитель Google Danny Sullivan заявил, что это крупное обновление будет очевидно пользователям, в отличие от постоянных более мелких изменений в поисковом алгоритме, которые проходят незамеченными.
В то же время Google-аналитик Gary Illyes отметил, что в зависимости от множества факторов нововведения могут проявиться в полную силу через сутки или только через пару недель. Поэтому судить об итогах запуска пока рано.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM