Обновление алгоритмов Google. Теперь результаты ранжируются по времени публикации, когда это важно по смыслу запроса.

16 августа 2019

Обновление алгоритмов Google. Теперь результаты ранжируются по времени публикации, когда это важно по смыслу запроса.

Изменения и дополнения к алгоритмам Google происходят регулярно. Одно из последних нововведений поможет пользователям получить самую актуальную информацию в тех случаях, когда это действительно важно.

Максимально «свежий» на момент поиска контент будет отражаться в расширенном сниппете на странице выдачи. По словам Pandu Nayak, вице-президента департамента поиска, featured snippet станут ещё более релевантными и полезными.

К примеру, вы ищете информацию о налоговых ставках. Если в запросе не указана точная дата, логичным будет предположить, что вас интересуют данные по текущему году. И если раньше в выдаче могли появиться ссылки с информацией предыдущих лет, теперь в первую очередь поиск выдаст недавно опубликованные или обновлённые материалы.

Действие алгоритма Google для выдачи наиболее актуальной информации на примере запроса о налогах

«Чувствительный ко времени» алгоритм будет работать в случае экстренной информации, когда актуальность критически важна. Например, новые законодательные запреты или отзыв партии опасных продуктов. Алгоритм не будет действовать в случае запросов вроде «почему цветы закрываются на ночь» — об этом можно узнать из источника любой давности.

По словам Nayak, самая большая сложность для разработчиков в том, чтобы определить грань, когда время публикации объективно имеет значение для получения наиболее полезных результатов поиска. Google находится в непрерывном процессе тестирования и совершенствования нового фильтра.

Комментариев нет
Просмотров: 1347

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*