Обновление инструмента Google для проверки оптимизации сайтов на мобильных устройствах
Инструмент Google «Проверка оптимизации для мобильных» теперь позволяет протестировать код мобильной версии сайта или другого проекта еще до его запуска (а не после, как было раньше). При обнаружении ошибок их можно сразу исправить и перезапустить тест.
Еще одно новшество – возможность переключаться между вставкой URL и добавлением исходного кода (раньше было доступно только добавление актуального URL).

Напомним, что Google постепенно переходит на индексирование с приоритетом мобильного контента: большое внимание уделяется мобильной версии страницы, которая будет влиять на ее рейтинг в поиске. Поэтому компания рекомендует убедиться, что при использовании разных URL для десктопной и мобильной версий оптимизированный контент для второй расположен на субдомене (пример: субдомен m.iseo.ru при основном домене iseo.ru). Google также опубликовал рекомендации для разных типов сайтов, связанные с подготовкой к индексированию с приоритетом мобильного контента.
Скорость работы мобильного сайта можно проверить с помощью инструмента Test My Site.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM