Обновленные правила модерации фото в Яндекс.Справочнике
Яндекс обновил правила модерации фотографий, что упростило добавление картинок к карточке организации в Справочнике.
Яндекс собрал обратную связь от представителей организаций, представленных в Яндекс.Справочнике, и обновил политику в отношении изображений для интернет-каталога. Теперь компании могут не только добавлять фото витрин и зданий, но и загружать фотографии сотрудников, товаров, графические изображения и коллажи. Сняты ограничения на изображения с номерами телефонов и ссылками на сайты организаций.

Если ваш профиль полностью или частично не заполнен, обновление политики в Яндекс.Справочнике, по мнению специалистов iSEO, хороший повод по максимуму дополнить информацию о своей компании и в дальнейшем актуализировать ее не реже, чем раз в три месяца. В противном случае, это может отразиться на том, что организация не покажется в выдаче по определенным запросам пользователей.
Актуальные технические требования к картинкам:
- формат загружаемых файлов – jpg, png;
- размер одного файла – не более 10Мб, допустимый формат изображения — от 320×240 до 5000×5000 пикселей.
По-прежнему запрещено размещать фотографии низкого качества, не имеющие отношения к организации, эротического и провокационного содержания, нарушающие право интеллектуальной собственности и др. С подробным списком ограничений можно ознакомиться в справке.
Добавлять и удалять изображения могут только владельцы организаций. Для получения этого статуса необходимо подтвердить свои права и пройти авторизацию в Справочнике.
Рис. 1. Карточка компании iSEO в Яндекс.Справочнике
Рис. 2. Фотографии компании iSEO в Яндекс.Справочнике
Яндекс.Справочник – это интернет-каталог, в который компании могут бесплатно добавлять информацию о себе, после чего она становится доступной пользователям в Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Яндекса. В карточке организации можно указать вид деятельности компании, фактический адрес и телефоны офиса, адреса сайтов, пункты самовывоза и шоу-рум (для интернет-магазинов), время работы и другую полезную информацию.
В разделе Статистика доступны сведения о количестве поисковых запросов в вашей рубрике и количестве показов организации на картах. Также можно проанализировать конкурентов и заинтересованную аудиторию.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM