Обучение сотрудников компании POLARIS

20 января 2020

Обучение сотрудников компании POLARIS

Даже работая над SEO для сайта более полугода, можно столкнуться с задачами, которые требуют активного участия клиента или пересмотра стратегии продвижения. Мы провели очную встречу с сотрудниками компании Polar, чтобы ответить на часто возникающие вопросы о продвижении интернет-магазинов в органической выдаче.

iSEO продвигает сайт производителя техники для дома Polar.ru уже восемь месяцев, наращивая органический трафик и внося необходимые структурные изменения, дополняя сайт контентом.

Продукцию под торговым знаком POLARIS знают в России более 20 лет. Бытовая техника пользуется спросом, компания активно продвигает бренд в социальных сетях и следит за актуальностью информации на своем сайте.

Но в такой конкурентной нише, как E-commerce, сотрудникам проекта важно постоянно анализировать свои действия и находить новые возможности для продвижения, учитывая активность конкурентов. Поэтому мы провели очередную встречу с представителями Polar. На ней разобрали обновление поисковых механизмов, произошедшее за время работы над проектом, и обсудили пути дальнейшего развития интернет-магазина бренда. Полученный опыт показал, что такие встречи полезны для обеих сторон: клиент оперативно получает максимум информации о жизни проекта и ситуации в отрасли, а менеджер проекта со стороны подрядчика – обратную связь.

Оставьте заявку или свяжитесь с менеджером вашего проекта, чтобы обсудить новые возможности продвижения сайта.

Комментариев нет
Просмотров: 1755

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*