Персональный ответ от Яндекса
Интересная дата, 12.12.12, ознаменовалась не менее интересными событиями в мире SEO. Сегодня Яндекс запустил новый алгоритм «Калининград». Основное новшество – это персонализация поиска, который предлагает пользователям подсказки и ответы, учитывая их личные предпочтения. Яндекс пытается понять, что интересует пользователя, анализируя его поведение: какие он задает вопросы, какие сайты он выбирает и на каком языке.
Платформа работает для всех активных пользователей поиска и пересчитывается раз в сутки. При этом достаточно около 10 запросов и 20 кликов по выдаче, чтобы начать получать персональную выдачу. Отключить персональный поиск можно в настройках, но по умолчанию он теперь есть у каждого.
К созданию персонализированного поиска Яндекс шел постепенно. В прошлом году была запущена платформа «Рейкьявик», которая начала учитывать языковые предпочтения пользователя. Затем вышли продукты, которые отчасти персонализировали подсказки. Яндекс стал добавлять в подсказки предыдущие запросы пользователя и сайты, на которые он часто заходит. Все эти продукты являются частью персонального поиска, и, разумеется, вошли в «Калининград».
Такое нововведение по комментариям представителей Яндекса должно улучшить качество ответом примерно на 75-80% запросов пользователей и резко увеличить качество поиска для конкретного человека. Но как это отразится на SEO? Очевидно, что это создаст проблемы при тарификации продвижения «по позициям». Ведь теперь получается, что позиции от пользователя к пользователю сильно отличаются.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM