Приступаем к продвижению сайта L’OCCITANE
Специалисты iSEO гордятся победой в очередном тендере, по результатам которого начинают поисковую оптимизацию сайта
Ресурс представляет собой официальный онлайн-магазин, охватывающий весь ассортимент торговой марки. В ходе работ нам предстоит оперативно реагировать на изменения каталога и маркетинговые активности клиента, подстраивая под них контент и технические составляющие.
Стратегия основана на продвижении по словам, но есть и некоторые особенности. В поиске Яндекса монобрендовым магазинам сложнее пробиться в ТОП в связи с высокой конкуренцией: мультибрендовые сайты ранжируются системой выше, поскольку их ассортимент не ограничивается одной торговой маркой. Нам предстоит реализовать индивидуальную стратегию подбора семантического ядра и распределения запросов, чтобы обойти сайты конкурентов в выдаче.
Созданная во Франции более 40 лет назад компания L'OCCITANE производит косметические средства на основе натуральных ингредиентов из Прованса. Помимо L'OCCITANE в L'OCCITANE Group входят бренды Melvita, Erborian и L'OCCITANE au Brésil.
Компания использует ресурсосберегающие технологии, придерживается принципов экологического производства и активно занимается благотворительной деятельностью.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM