Продвижение сайтов Mothercare.ru и Thebodyshop.ru

6 апреля 2018

Продвижение сайтов Mothercare.ru и Thebodyshop.ru

В результате непростой конкурентной борьбы компания iSEO выиграла тендер ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» (российское отделение крупнейшего на Ближнем Востоке ритейлера Alshaya Group). Результат победы – продвижение в поисковых системах двух брендов группы – Mothercare и The Body Shop.

При подготовке предложения мы провели конкурентный анализ и оценку сайтов Mothercare.ru и Thebodyshop.ru, выявили некоторые ошибки и потенциальные точки роста, что позволило разработать эффективную стратегию продвижения веб-ресурсов. В рамках договора мы планируем оптимизировать сайты и YouTube-каналы обоих брендов, активно работать над развитием их блогов.

Мы гордимся сотрудничеством с такими активно развивающимися компаниями, как Mothercare, и социально ответственными брендами, как The Body Shop. Эта работа позволяет нам и нашим клиентам получить полезный опыт и увидеть новые перспективы развития.

Mothercare – эксперт по вопросам материнства и детства. Одна из крупнейших британских сетей магазинов, предлагающих товары для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Представлена в 53 странах мира. Первый магазин Mothercare в России открылся в Москве в 1994 году.

The Body Shop – международная компания, основанная в Великобритании в 1976 году. Производит и реализует этичную косметику на основе натуральных ингредиентов, масел и экстрактов из разных уголков Земли. Заботится о защите окружающей среды, регулярно проводит социальные кампании, выступает против тестирования косметики на животных. В России представлена с 2005 года.

Комментариев нет
Просмотров: 1568

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*