Яндекс идёт навстречу бизнесу и создаёт новый рекламный инструмент

18 октября 2019

Яндекс идёт навстречу бизнесу и создаёт новый рекламный инструмент

Летом этого года пятёрка крупных интернет-компаний (Avito, Profi, ЦИАН, ivi и 2GIS) обвинила Яндекс в том, что недополучает трафик, так как места в поисковой выдаче распределяются недобросовестно: Яндекс ставит в приоритет собственные сервисы и с помощью специализированных «колдунщиков» продвигает их на выгодные позиции перед органической выдачей. Компании призвали поисковик к добросовестной конкуренции, и в ответ Яндекс разработал новый формат рекламы, который напоминает «колдунщики».

По сообщениям «Коммерсанта», была проведена встреча партнёров для разрешения конфликта, где Яндекс представил новую разработку. Этот рекламный инструмент даёт возможность рекламодателям использовать в выдаче интерактивный ответ с кликабельными элементами и таким образом обеспечивает равный доступ к продвижению. Сейчас проводятся закрытые тесты, а в начале 2020 года обещан запуск технологии на рынок.

Остаются сомнения в том, что новый рекламный формат обеспечит справедливое распределение мест в выдаче. Некоторые представители бизнеса считают, что в органической выдаче «колдунщики» будут по-прежнему работать в пользу Яндекса, а конкуренты получат доступ к интерактивному формату только в рекламном блоке. Компании хотят действительно равного доступа ко всем формам поисковой выдачи и готовы выступить с предложениями по урегулированию законодательства в этом вопросе.

Комментариев нет
Просмотров: 175

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*