Реклама в Яндекс.Навигаторе

16 марта 2020

Реклама в Яндекс.Навигаторе

Разработчики Яндекса представили новую опцию – возможность настроить показ рекламных объявлений в Яндекс.Навигаторе. Сейчас эта услуга тестируется на мобильных устройствах жителей нескольких крупных российских городов.

Размещение рекламы в Яндекс.Навигаторе – это возможность охватить интересы более 21 миллиона человек в месяц. Пользователи этого популярного приложения регулярно сверяются с картами, изучают ситуацию на дорогах и даже могут оплатить заправку прямо из машины. Теперь в число функций добавилась информация о товарах и услугах, которая потенциально интересна конкретному пользователю. Рекламу можно таргетировать по геолокации, полу, возрасту, профессии, интересам пользователя и другим данным профиля на Яндексе. Можно настроить её на локальные объекты, например, станции метро, улицы или даже конкретные адреса. Не действует только настройка по ключевым фразам.

Настроить баннер в Навигаторе можно с помощью Яндекс.Директа, оплата взимается из расчёта за тысячу показов. Баннер появляется внизу карты в то время, когда автомобиль останавливается. По клику на объявление пользователь попадает на Турбо-страницу с более развёрнутой информацией и кнопкой действия для перехода на сайт или оформления заказа. Баннер не мешает водителю и исчезает, когда машина начинает движение. Также его можно «смахнуть» вручную.

Комментариев нет
Просмотров: 51

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*