Google предпочитает rel=sponsored

12 февраля 2020

Google предпочитает rel=sponsored

Осенью 2019 года Google запустил новый дополнительный атрибут ссылок rel=sponsored, который помогает обозначить «спонсорский» характер ссылок, размещённых на сайте. В начале 2020 года аналитик компании Джон Мюллер, отвечая на вопрос пользователя Twitter, подтвердил желательность использования rel=sponsored для партнёрских ссылок.

Твит аналитика Google Джона Мюллера об использовании атрибута ссылок rel=sponsored

Как пояснил специалист Google, прятать подобные ссылки не нужно, компания не имеет ничего против монетизации ресурсов. Вебмастера по-прежнему могут использовать атрибут nofollow или комбинировать его с новинкой. Но в помощь поисковым алгоритмам предпочтительнее проставить именно rel=sponsored, чтобы помочь Google составить однозначное представление о цели размещения ссылок.

Комментариев нет
Просмотров: 97

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*