Результаты мобильной выдачи Google теперь выглядят по-новому

7 июня 2019

Результаты мобильной выдачи Google теперь выглядят по-новому

Google обновляет формат выдачи результатов поисковых запросов на экранах смартфонов. Нововведение касается как платных рекламных объявлений, так и результатов органической выдачи.

Реклама вместо зелёной плашки с текстом в рамочке теперь помечается специальным значком «Реклама/Ad» чёрного цвета, который содержит только текст. Он находится вверху объявления вместе с URL страницы.

Результаты органической выдачи в новой версии сопровождаются значками сайтов (фавиконами). Значки располагаются вверху блока выдачи и предваряют название сайта и навигационную цепочку – эти элементы теперь выполнены чёрным шрифтом. Раньше они были зелёными и находились под заголовком сниппета.

Сравнение двух вариантов мобильной выдачи Google

Чтобы снабдить свой сайт фавиконом, используйте тег <link> со специальным синтаксисом в заголовке главной страницы. Google добавит значок сайта после сканирования страницы, но при этом не гарантирует его показа в результата выдачи (даже при грамотной настройке).

Общим решением для рекламы и органики в мобильной выдаче стало более цельное оформление карточек без серой разделительной линии перед сниппетом. Такой редизайн должен сделать информацию более визуально понятной для пользователей и облегчить поиск источника информации.

Комментариев нет
Просмотров: 312

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*