Начинаем продвижение проекта «ФрутоНяня» — «Школа мам»

24 июля 2017
Начинаем продвижение проекта «ФрутоНяня» — «Школа мам»

Сайт Школамам.рф является проектом бренда «ФрутоНяня». Это информационный портал для молодых родителей, содержащий множество статей, видео, а также блоги и форум. Подобные контентные проекты приходят на продвижение гораздо реже, чем продуктовые или сайты E-commerce, поэтому нам вдвойне интереснее заняться оптимизацией такого сайта.

Задачи SEO в данном случае – увеличить трафик из поисковых систем и сформировать ядро лояльных посетителей – пользователей, прошедших регистрацию на сайте и участвующих в жизни ресурса: пишущих комментарии и общающихся в блогах.

В ходе реализации стратегии мы планируем оптимизировать текущие материалы, совместно с клиентом разработать контент-план будущих публикаций и наполнять сайт далее согласно этому плану. Один из KPI проекта – улучшение параметров качества трафика: времени, проводимого пользователями на страницах, глубина просмотров и т.д. Эти цели также подразумевают масштабную работу над контентом – как текстовым, так и аудиовизуальным.

frutonyanya.jpg

«ФрутоНяня» – лидер на рынке детского питания в России, выпускающий более 200 наименований продукции.

В линейке бренда широко представлены соки, нектары и напитки, соки прямого отжима, морсы, кисели, компоты, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, творожки, молочный коктейли, а также отдельная линейка для беременных и кормящих женщин.

Помимо детского питания, российская производственная компания АО «ПРОГРЕСС» производит продукцию «Малышам» и минеральную воду «Липецкий Бювет».

Комментариев нет
Просмотров: 609

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*