Поисковая оптимизация сайта Dr Pierre Ricaud

26 июля 2017
Поисковая оптимизация сайта Dr Pierre Ricaud

Новый клиент в портфеле iSEO – бренд французской косметики Dr Pierre Ricaud. Начинаем работы по оптимизации сайта, рассчитанные на полтора года.

Предложенная нами стратегия – продвижение в поиске Google. Яндексе хуже ранжирует монобрендовые сайты по небрендовым запросам (таким, как «крем для лица»): асессоры площадки ставят низкие оценки подобным сайтам в тематике «парфюмерия и косметика» – следовательно, и позиции таких ресурсов в поиске обычно ниже, чем у ритейлеров с сотнями торговых марок в ассортименте.

Специалисты iSEO уже провели технический аудит и собрали семантическое ядро из большого количества запросов, охватывающих все существующие разделы сайта. В результате оптимизации по ключевым словам мы планируем увеличить долю присутствия клиента в поисковой выдаче Google по запросам, выбранным приоритетными на период продвижения.

Рекомендации по внедрению и ключевые запросы переводятся и высылаются клиенту на утверждение на английском языке. Общение с разработчиками со стороны клиента также происходит на английском – согласно условиям договора.

ricaud.png

МаркаDr Pierre Ricaud создана во Франции в 1986 году доктором Пьером Рико. Бренд принадлежит компании ООО «Ив Роше Восток».

В производстве косметических средств руководствуется научным подходом, основанным на диагностике, инновациях и эффективности. Косметика производится во Франции и распространяется без посредников. Бренд предлагает индивидуальный подбор уходовых средств и советы специалистов, доступные пользователям сайта ricaud.com/ru/.

Комментариев нет
Просмотров: 156

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*