Приступаем к продвижению сайта L’OCCITANE

14 августа 2017
Приступаем к продвижению сайта L’OCCITANE

Специалисты iSEO гордятся победой в очередном тендере, по результатам которого начинают поисковую оптимизацию сайта Loccitane.ru. Запуск проекта совпал с релизом обновленного интернет-магазина L'OCCITANE, что дало возможность нашим специалистам подключиться к работе и координировать наиболее критичные с точки зрения SEO задачи при переходе на новый сайт.

Ресурс представляет собой официальный онлайн-магазин, охватывающий весь ассортимент торговой марки. В ходе работ нам предстоит оперативно реагировать на изменения каталога и маркетинговые активности клиента, подстраивая под них контент и технические составляющие.

Стратегия основана на продвижении по словам, но есть и некоторые особенности. В поиске Яндекса монобрендовым магазинам сложнее пробиться в ТОП в связи с высокой конкуренцией: мультибрендовые сайты ранжируются системой выше, поскольку их ассортимент не ограничивается одной торговой маркой. Нам предстоит реализовать индивидуальную стратегию подбора семантического ядра и распределения запросов, чтобы обойти сайты конкурентов в выдаче.

loccitane.png

Созданная во Франции более 40 лет назад компания L'OCCITANE производит косметические средства на основе натуральных ингредиентов из Прованса. Помимо L'OCCITANE в L'OCCITANE Group входят бренды Melvita, Erborian и L'OCCITANE au Brésil.

Компания использует ресурсосберегающие технологии, придерживается принципов экологического производства и активно занимается благотворительной деятельностью.

Комментариев нет
Просмотров: 336

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*