SEO-новости

7 мая 2020

Оптимизация, а не сокращение: почему в период кризисов при перераспределении маркетинговых бюджетов не стоит отказываться от поискового продвижения сайта.

16 марта 2020

На YouTube-канале Google появилось новое обучающее видео для вебмастеров из серии про использование Search Console.

16 марта 2020

Разработчики Яндекса представили новую опцию – возможность настроить показ рекламных объявлений в Яндекс.Навигаторе.

12 февраля 2020

Осенью 2019 года Google запустил новый дополнительный атрибут ссылок rel=sponsored, который помогает обозначить «спонсорский» характер ссылок, размещённых на сайте.

11 февраля 2020

Разработчики Яндекса внесли изменения в принцип работы Метрики, который позволяет проанализировать число посещений и конверсий по разным источникам трафика.

23 января 2020

Теперь пользователям мобильных устройств доступен новый способ поиска одежды, обуви и аксессуаров в выдаче Google. Разработчики компании представили новый блок для этой категории товаров – «Популярные товары».

13 декабря 2019

В конце ноября некоторые специалисты заметили, что видимая часть поисковой базы в выдаче сократилась в четыре раза, с 1000 до 250. Теперь поиск оканчивается на 25 странице.

10 декабря 2019

В ноябре многие вебмастера заметили необъяснимое изменение позиций сайтов в выдаче. Специалисты Google объяснили, что это связано с обновлением алгоритмов локального поиска.

15 ноября 2019

На видеоконференции Webmaster Conference специалисты Google рассказали о наиболее интересных нововведениях, которые ожидаются в ближайшее время.

17 октября 2019

В Вебмастере стали выделять страницы, которые получают часть трафика со своих Турбо-версий.

1 2 3 4 5 ... 10