E-commerce в Google: факторы ранжирования в 2017 году

15 февраля 2017
E-commerce в Google: факторы ранжирования в 2017 году

Одно из важных условий получения высоких позиций в поиске – качественный релевантный контент. Но недавнее исследование компании Searсhmetrics показало, что в сфере онлайн-торговли важны и многие другие факторы. Например, контент должен быть хорошо структурирован для легкого восприятия пользователями, функция оформления заказа должна быть доступна без прокрутки. Рекламы на странице лучше избегать, а видео нужно использовать очень аккуратно и только в релевантном ключе – в виде обзоров, отзывов о товарах и т.п.

Основные признаки страниц интернет-магазинов в топ-10 и топ-20 в выдаче Google:

  • домен верхнего уровня практически всех (99,9%) e-commerce страниц в топ-10 – .com (в России сюда же можно отнести .ru);
  • размер файла e-commerce страниц более чем на 30% больше, чем в среднем по остальным категориям;
  • количество интерактивных элементов почти на 40% выше, чем в среднем по остальным категориям;
  • на 70% больше маркированных списков, чем в среднем по остальным категориям;
  • меньшее количество социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям – примерно треть;
  • на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по остальным категориям;
  • только 3% e-commerce страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks;
  • видео играет менее значимую роль в e-commerce, чем в других категориях: встроенное видео обнаруживается всего на 35% коммерческих страниц;
  • на 25% больше слов на страницах, чем в среднем по категориям.

Таблица ниже наглядно демонстрирует разность в процентах между средними значениями по каждому фактору ранжирования для e-commerce страниц и всех категорий в целом (данные для Google).

Фактор ранжирования Топ-10 Benchmark Топ-10 e-commerce Разница (%)
Первые полэкрана магазина вверху страницы (%) 23% 56% +139%
Количество внутренних ссылок 126 219 +73%
Количество пунктов в списках 14,4 24,4 +70%
Интерактивные элементы 208 291 +39%
Размер файла (байты) 150,302 198,211 +32%
Количество слов 1,633 2,071 +27%
Домен .com 86% 100% +17%
Встроенное видео 49% 35% -30%
AdSense/Adlinks (%) 9% 3% -68%
Facebook 5,552 1,465 -74%
Комментариев нет
Просмотров: 532

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*