Начало тестирования мобильного индекса Google

16 ноября 2016
Начало тестирования мобильного индекса Google

Ориентируясь на пользователей, которые все чаще используют мобильный поиск, Google начал эксперимент с мобильным индексом. Хотя поисковый мобильный индекс для сайтов и приложений по-прежнему един, алгоритмы все чаще будут отдавать предпочтение мобильной версии контента при ранжировании того или иного сайта, распознавая данные и формируя сниппеты с таких страниц в результатах поиска.

Будучи осторожными при запуске данного эксперимента, специалисты компании дают несколько рекомендаций вебмастерам, которые помогут перейти на новую индексацию.

1. Используя адаптивный дизайн или динамический показ, вы можете не предпринимать никаких дополнительных мер.

2. Если контент и разметка десктопной и мобильной версий отличаются, вам стоит обратить внимание на следующее:

  • убедитесь, что структурированная разметка подходит для обеих версий; при добавлении на мобильный сайт структурированных данных важно избежать добавления разметки, не относящейся к содержимому конкретного документа;
  • убедитесь в доступности мобильной версии для Googlebot – используйте инструмент проверки файла robots.txt;
  • не меняйте канонические ссылки: площадка продолжит ориентироваться на них как на руководство к действию при выборе подходящих результатов при мобильном или десктопном поиске;
  • добавьте и подтвердите помимо десктопной мобильную версию своего сайта в Search Console, если вы являетесь владельцем ресурса;
  • при наличии только десктопной версии Google продолжит нормально индексировать такой сайт даже при просмотре в мобильном агенте.
Комментариев нет
Просмотров: 331

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*