Седьмая Вебмастерская: что приготовил Яндекс

23 ноября 2017
Седьмая Вебмастерская: что приготовил Яндекс

На очередной конференции для веб-мастеров и владельцев сайтов, состоявшейся 22 ноября, Яндекс анонсировал сразу несколько полезных нововведений.

Тенденции трафика

Тренд – новый инструмент Яндекс.Вебмастера

Новый инструмент «Тренды», появившийся в Вебмастере, позволяет сравнить трафик вашего сайта с трафиком, получаемым сайтами конкурентов. Функция находится в «Статистике поисковых запросов» и представляет собой поверхностный анализ, основанный на сравнении десятков или сотен ресурсов, включая изучаемый сайт. Система объединяет сайты в «похожие» на основании двух признаков – если ресурсы сопоставимы по размеру и решают схожие задачи пользователей.

Доступна детализация по дням, неделям, месяцам.

Турбо-страницы

Функция Вебмастера Турбо-страницы для ускоренной загрузки сайтов с мобильных устройств

Ускоренные и облегченные Турбо-страницы, ранее доступные только для сайтов СМИ, теперь могут создаваться для любого сайта. Они загружаются в среднем в 15 раз быстрее, что позволяет пользователям открывать сайты с мобильных практически мгновенно, не тратя лишние трафик и деньги.

Функция особенно удобна тем, что даже в случае, если сайт по какой-то причине недоступен, пользователь увидит его Турбо-страницу (помеченную значком ракеты), поскольку контент загрузится с серверов Яндекса.

Чтобы убедиться в полезности сервиса, достаточно настроить передачу контента в формате RSS в Вебмастере:

Настройка Турбо-страниц в Вебмастере

Отслеживать посещаемость таких страниц и оценивать эффективность размещенной на них рекламы помогут Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие счетчики.

Рекомендованные запросы

Рекомендованные поисковые запросы – дополнительный источник трафика

Раздел «Рекомендованные запросы» вышел из беты. Дополнительные запросы, которые Яндекс подбирает соответственно тематике вашего сайта, помогут привлечь больше трафика с контекстной рекламы при таргетинге по словам.

Система строит прогноз на основании показов и кликов, собирая статистику за последние 28 дней. Предоставляя рекомендации, Яндекс приводит вместе с запросами список страниц сайта, соответствующих им в поиске. Данные можно выгрузить в формате XLS или CSV.

Опираясь на полученные рекомендации, можно не только эффективнее настраивать контекст, но и модифицировать стратегию SEO, используя новые запросы для продвижения сайта.

Комментариев нет
Просмотров: 303

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*