Седьмая Вебмастерская: что приготовил Яндекс
На очередной конференции для веб-мастеров и владельцев сайтов, состоявшейся 22 ноября, Яндекс анонсировал сразу несколько полезных нововведений.
Тенденции трафика
Новый инструмент «Тренды», появившийся в Вебмастере, позволяет сравнить трафик вашего сайта с трафиком, получаемым сайтами конкурентов. Функция находится в «Статистике поисковых запросов» и представляет собой поверхностный анализ, основанный на сравнении десятков или сотен ресурсов, включая изучаемый сайт. Система объединяет сайты в «похожие» на основании двух признаков – если ресурсы сопоставимы по размеру и решают схожие задачи пользователей.
Доступна детализация по дням, неделям, месяцам.
Турбо-страницы
Ускоренные и облегченные Турбо-страницы, ранее доступные только для сайтов СМИ, теперь могут создаваться для любого сайта. Они загружаются в среднем в 15 раз быстрее, что позволяет пользователям открывать сайты с мобильных практически мгновенно, не тратя лишние трафик и деньги.
Функция особенно удобна тем, что даже в случае, если сайт по какой-то причине недоступен, пользователь увидит его Турбо-страницу (помеченную значком ракеты), поскольку контент загрузится с серверов Яндекса.
Чтобы убедиться в полезности сервиса, достаточно настроить передачу контента в формате RSS в Вебмастере:
Отслеживать посещаемость таких страниц и оценивать эффективность размещенной на них рекламы помогут Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие счетчики.
Рекомендованные запросы
Раздел «Рекомендованные запросы» вышел из беты. Дополнительные запросы, которые Яндекс подбирает соответственно тематике вашего сайта, помогут привлечь больше трафика с контекстной рекламы при таргетинге по словам.
Система строит прогноз на основании показов и кликов, собирая статистику за последние 28 дней. Предоставляя рекомендации, Яндекс приводит вместе с запросами список страниц сайта, соответствующих им в поиске. Данные можно выгрузить в формате XLS или CSV.
Опираясь на полученные рекомендации, можно не только эффективнее настраивать контекст, но и модифицировать стратегию SEO, используя новые запросы для продвижения сайта.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM