SEO в условиях пандемии COVID-19

7 мая 2020

SEO в условиях пандемии COVID-19

В условиях текущей пандемии, как и при любом кризисе, компании вынуждены урезать расходы на маркетинг и отказываться от платных каналов продвижения. Однако наш опыт подтверждает: если «забыть» про SEO даже на пару месяцев, можно не только потерять значимую долю трафика – порой репутационные риски и финансовые убытки из-за отсутствия сайта в ТОПе гораздо выше.

Вот в чем дело:

  • Покупательская активность и онлайн-продажи продолжают стремительно расти во многих секторах, а SEO остается по-прежнему одним из самых доступных каналов привлечения целевого трафика. Если в непростое время выбирать из нескольких каналов менее затратный, это скорее всего будет SEO.
  • Поисковое продвижение «набирает силу» не так быстро, как контекстная или таргетированная реклама, поэтому любые длительные паузы в оптимизации сайта могут привести к резкому падению его позиций и даже перечеркнуть месяцы проделанных работ. Начинать «с нуля» будет намного сложнее и дороже, чем поддерживать необходимый минимум работ.
  • Часть ваших более слабых конкурентов неизбежно прекратят работы по поисковому продвижению, и это – дополнительный шанс обойти их в органической выдаче. Достигнутые позиции создадут вам надежный плацдарм для дальнейшего роста – когда кризис будет далеко позади.
  • В период резко возросшей конкуренции в онлайне (из-за перехода многих офлайн-компаний к продажам через интернет) наращивание присутствия в поиске позволит вам создавать новые каналы привлечения потребителей.

    Снизилось количество заявок с сайта? – Попробуйте запустить блог и активно наполнять его полезным контентом. Давно хотели создать YouTube-канал для увеличения В2В-продаж? – Настало это время!

    Ни один другой инструмент не даст столько возможностей с быстрым стартом и измеримой стоимостью контакта, как ваш сайт, блог или интернет-магазин.

  • Контекстная реклама и другие каналы привлечения клиентов работают, пока вы тратите на это деньги. Когда рекламные кампании постепенно забываются и становятся архивами, SEO продолжает работать и приводить лояльных пользователей – посетителей, которые должны видеть активность компании в онлайне.

Большинство наших клиентов грамотно оценивают сложившуюся ситуацию – это подтверждает количество продленных договоров на услуги SEO и активность по текущим проектам. Второй месяц работая удаленно, iSEO полностью выполняет все обязательства, продвигая сайты фармпроизводителей, интернет-магазинов и компаний сектора B2B. Если вы уже работаете с нами, но обеспокоены финансовыми перспективами – просто обсудите вопрос с менеджером вашего проекта, и мы обязательно найдем оптимальную стратегию с учетом сложившейся ситуации и удобных вам условий. Если только присматриваетесь к SEO – позвоните или напишите нам, чтобы узнать, с чего лучше начать.

Комментариев нет
Просмотров: 823

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*