Яндекс сократил результаты поиска в 4 раза
В конце ноября некоторые специалисты заметили, что видимая часть поисковой базы в выдаче сократилась в четыре раза, с 1000 до 250. Теперь поиск оканчивается на 25 странице.
Ранее Яндекс объявлял о том, что база увеличена в два раза. Одновременное урезание поисковой выдачи объясняется тем, что разработчики посчитали 250 оптимальным количеством результатов для удовлетворения запросов пользователей. Такое решение Яндекса связано с улучшением качества поиска, ранжированием большего числа документов и анализом многочисленных сигналов о качестве ресурсов.

Немногие специалисты использовали опцию глубокого сканирования выдачи, но для некоторых урезание результатов может стать дополнительной сложностью в работе.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM