СПИК-2014
27-28 мая 2014 года в Санкт-Петербурге, в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдет IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014).
Ежегодно мероприятие собирает 2500 участников: это лидеры интернет-бизнеса Северной столицы, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, генеральные директора и владельцы компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, юзабилисты, а также обычные интернет-пользователи и представители СМИ.
Основные программные темы 2014 года:
- интернет-маркетинг;
- веб-аналитика;
- разработка мобильных приложений;
- SEO;
- электронная коммерция.
Также отдельным блоком пройдут мастер-классы по узкоспециализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом продвижения бизнеса в интернете.
Параллельно с конференционной программой традиционно пройдет выставка интернет-компаний, на которой свои продукты и решения представят ведущие отраслевые игроки.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM