Теперь переехать на HTTPS стало ещё проще
Частые обращения в службу поддержки подтолкнули команду Яндекса к более подробным разъяснениям, которые помогли расставить по полочкам важные детали, касающиеся перехода на безопасный протокол HTTPS.
Теперь атрибут rel в значении "canonical" элемента link представляет собой указание на главное зеркало в группе точных копий сайтов. Это касается доменов с префиксом www и без него, а также ресурсов, действующих на основе HTTP или HTTPS. Например, для example.com переход на новый безопасный протокол будет выглядеть так:

Пока не организована поддержка межхостового атрибута, поэтому при наличии на некоторых страницах атрибутов с указанием типа non-canonical те останутся в поиске. Во время перехода на HTTPS атрибут работает как редирект, поэтому все страницы ресурса должны быть снабжены rel="canonical". В случае если старый и новый сайты будут выглядеть по-разному, атрибут потребует настроек, аналогичных редиректу.
Получить ответы службы поддержки Яндекса на другие вопросы по теме использования безопасного соединения можно в блоге для вебмастеров.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM