Целевые метрики – новый инструмент анализа конверсий в Яндекс.Метрике
Отчеты «Метрики» Яндекса стали еще удобнее — теперь всю необходимую для анализа информацию можно получить в одном отчете. Новшество заключается в том, что в любом отчете доступны данные сразу по нескольким целям одновременно с другими метриками.
Для этого необходимо выбрать нужные цели и параметры в меню «Метрики», в разделе «Целевые метрики»:
Раньше отчеты по всем целям необходимо было проверять в отчете «Конверсии», и только информацию по одной цели можно было добавить в любой другой отчет. Теперь анализировать конверсии стало удобнее.
Подробная инструкция доступна в «Помощи» Яндекса.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM