В мобильной выдаче Google появилась секция «Популярные товары»
Теперь пользователям мобильных устройств доступен новый способ поиска одежды, обуви и аксессуаров в выдаче Google. Разработчики компании представили новый блок для этой категории товаров – «Популярные товары».
Популярные товары разных брендов теперь объединены в один список, и покупатели могут сортировать их по фасону, размеру, цвету и другим характеристикам. Новый вид представления в поиске создан в помощь покупателям, чтобы было удобнее сравнивать варианты в многочисленных магазинах и решать, где что купить. Каждый товар сопровождается кликабельной ссылкой на сайт продавца, если вам нужно больше информации о товаре или вы готовы его приобрести.
Создатели нововведения Google рассказали, что товары выбираются из ассортимента более миллиона магазинов, а размещение в новом блоке происходит на некоммерческой основе. Разработчики планируют в дальнейшем добавить новые категории товаров в выдачу такого формата.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM