В Вебмастере появился новый раздел с отзывами
Яндекс расширяет функционал Вебмастера, который дает возможность быстрее отслеживать и реагировать на комментарии пользователей об организации прямо из сервиса. Это в очередной раз подчеркивает важность наличия в интернете позитивной репутации, которая в виде отзывов становится все более значимым фактором ранжирования.
Несмотря на заявление команды Яндекса о том, что рейтинг организаций не влияет на выдачу в поиске, наш опыт в виде внутренних исследований и проведенных наблюдений говорит об обратном. Поисковой системе не выгодно рекомендовать пользователям сайты или офлайн учреждения с сомнительной репутацией и негативными отзывами.
Сегодня новый функционал интересен в первую очередь коммерческим ресурсам, специализирующимся на продаже товаров или услуг, которые пользователи могут оценить на страницах самого сайта или на сторонних отзовиках. Но в ближайшем будущем эти приоритеты будут изменены, и репутация станет важна для всех интернет ресурсов, в том числе информационных и новостных.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM