В Яндекс.Метрике появилась группа отчетов по «Островам»
В Яндекс.Метрике появилась специальная группа отчетов по «Островам» — интерактивным блокам с ответами в результатах поиска Яндекса.
В Метрике стала доступна вкладка «Острова», которая позволяет получить данные о том, как пользователи работали с островом.
Теперь можно отслеживать как часто и по каким фразам «Остров» находят на поиске Яндекса, многие ли пользователи используют его для решения свои задач, как пользователи взаимодействуют с формой и какая конверсия у посетителей, которых «Остров» привел на сайт.
Яндекс анонсировал «Острова» - новый принцип и вид выдачи поисковика – в мае этого года. В конце июля


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM