Яндекс борется с сайтами, навязывающими рекламные уведомления

11 января 2019

Яндекс борется с сайтами, навязывающими рекламные уведомления

В настоящее время многие сайты оповещают пользователей о различных событиях при помощи так называемых всплывающих pop-up окон. Запрос об уведомлениях появляется в окне браузера и рассчитан только на новых посетителей, которые, как правило, вправе согласиться или отказаться от оповещений. В редких случаях сайты вынуждают пользователей подписаться на pop-up навязчивого рекламного характера.

Каким образом это происходит:

  • сайт блокируется до тех пор, пока посетитель не даст согласие на оповещения;
  • сайт «ловит» пользователя на невнимательности: отвечая на вопрос «Вам уже исполнилось 18 лет?» посетитель не подозревает, что соглашается на получение уведомлений;
  • сайт отправляет пользователя на другой интернет-ресурс с запросом о получении уведомлений неограниченное количество раз, если тот отказывается от оповещений.

Яндекс заботится о своей аудитории и прикладывает все усилия, чтобы сделать поисковую выдачу качественнее. Одна из этих попыток – борьба с сайтами, навязывающими pop-up. Такие ресурсы отныне ранжируются ниже и помечаются предупреждением об опасности.

По мнению оптимизаторов iSEO, защита от навязчивых уведомлений – правильное решение со стороны команды Яндекса. Любой сайт должен быть удобным и полезным для своего посетителя, а не владельца, зарабатывающего на рекламных уведомлениях.

Комментариев нет
Просмотров: 445

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*