Яндекс.Метрика меняет детализацию данных о поисковых фразах
В отчетах Яндекс.Метрики теперь будут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период ваш сайт нашли не менее 10 уникальных посетителей.
С целью защиты пользователей, в Метрике будет ограничена возможность детализировать информацию о конкретном посетителе (сопоставляя поисковые фразы с другими параметрами визита). Фильтрация данных о поисковых фразах коснется веб-интерфейса сервиса и API.
Как утверждают представители Метрики, в отчетах останется вся необходимая для оптимизации сайта и рекламных кампаний информация: данные о высокочастотных запросах и записи Вебвизора. Но этого явно недостаточно, особенно, если речь идет о сайтах с высоким процентом низкочастотного трафика, например, интернет-магазинах с большим ассортиментом товаров. Такие ресурсы не смогут эффективно развиваться, так как больше у них не будет информации о том, какие запросы являются конверсионными. Получается, что концепция Метрики как инструмента аналитики и статистики прекращает свое существование. Кроме Яндекс.Директа анализировать скоро будет нечего.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM