Яндекс — наиболее популярный ресурс по охвату аудитории Рунета
В марте 2015 года наиболее популярным ресурсом по охвату аудитории стала поисковая система Яндекс.
По результатам ежемесячного исследования интернет-аудитории в России, проводимого компанией Gemius Россия, в марте 2015 года наиболее популярным ресурсом по охвату аудитории оказался портал Яндекс, на втором месте — Mail.ru, третьей по популярности стала социальная сеть ВКонтакте.
Сервисы Google и YouTube оказались на четвертом и пятом месте соответственно.
Две другие популярные в России социальные сети — Одноклассники и Facebook — занимают 6 (с охватом 56% интернет-аудитории страны) и 9 место (с охватом 33%).
Из сегмента электронной коммерции в ТОП-20 сайтов вошли ресурс бесплатных объявлений Avito.ru (8 позиция в рейтинге) и интернет-магазин Aliexpress.com (12 позиция). Наиболее популярными развлекательными ресурсами оказался портал о кино Kinopoisk.ru, занявший 14 позицию, и онлайн-кинотеатр Kinogo.net (19 позиция).


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM