Яндекс позволил веб-мастерам защищать оригинальные тексты
24 октября Яндекс официально объявил, что завершил тестирование партнерской программы «Оригинальных текстов». Программа по добавлению оригинальных текстов выходит на новый уровень: были сняты ограничения по тИЦ и уменьшен порог минимального размера текста до 500 знаков. Это позволит владельцам сайта защитить оригинальный контент своего ресурса, рассказав Яндексу, какому ресурсу принадлежит авторство текста, и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше в выдаче.
Для того, чтобы воспользоваться инструментом, достаточно зайти в Яндекс.Вебмастер и выбрать сайт, о текстах которого хотите рассказать. Далее перейти в раздел «Содержимое сайта», и, выбрав партнерскую программу
Важно использовать инструмент «Оригинальные тексты» до того, как текст будет опубликован на сайте. Яндекс также сообщает, что это не единственный инструмент, с помощью которого поисковик будет определять оригинальность текста.
Напомним, что тестирование инструмента было запущено в начале года, и теперь его возможности доступны всем желающим.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM