Яндекс присваивает сайтам в выдаче новые метки
В Яндекс выдаче появились специальные метки, которые располагаются в поисковом сниппете рядом с доменом сайта и обозначают его характеристики. По словам команды поисковика, использование таких значков поможет пользователю упростить поиск информации и выбор нужной компании среди десятков других.
Специальных меток на текущий момент насчитывается семь:
1. Популярный сайт. Появляется у сайтов с высокой посещаемостью и постоянной аудиторией.
2. Выбор пользователей. Получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей.
3. Навигационный ответ. Достается сайтам с высокой степенью уверенности в том, что именно этот сайт нужен пользователю по данному запросу.
4. Подтвержденный профиль. Получат официальные аккаунты известных личностей и компаний, а Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника – представители государственных органов по данным Яндекс.Справочника.
5. Официальный дилер по данным Авто.ру. Присваивается сайтам, которые имеют статус официального дилера на сервисе Авто.ру.
6. Организация из реестра ЦБ РФ. Появляется, если сайт внесен в Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ или Реестр субъектов страхового дела.
7. Сервис Яндекса. Получают сайты, которые представляет один из сервисов Яндекса
Узнать, какие значки присвоены вашему сайту, можно в Вебмастере или в поисковом сниппете (кликнув по иконке метки).
Яндекс не раскрывает принципов работы автоматических алгоритмов, по которым сайтам присваиваются метки, и не гарантирует вероятность получения ресурсом специального значка. Предполагается, что, как и прежде, владельцам сайтов стоит постоянно работать над повышением качественных показателей своих ресурсов, а также улучшать поведенческие факторы – например, чтобы наращивать аудиторию постоянных посетителей.
Примечательно, что метки получаются как сайты в органической выдаче, так и платные рекламные объявления (в этом случае размещение рекламы также не влияет на выбор поисковика – значок присваивается ресурсу вне зависимости от того, на каких позициях он выдается пользователю).
Подробнее о специальных метках и алгоритме их присваивания читайте в Яндекс.Справке.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM