Яндекс запустил новую платформу персонализированного поиска
30 мая Яндекс запустил новую поисковую платформу — «Дублин». На ее базе был обновлен персональный поиск, который умеет учитывать не только постоянные интересы пользователя, но и сиюминутные.
Новая версия персонального поиска работает для всех пользователей. Учет сиюминутных интересов начинает влиять на результаты поиска уже через несколько минут, даже если человек впервые зашел на Яндекс и успел задать всего пару вопросов. Чтобы мгновенно реагировать на изменения в поисковом поведении людей, Яндекс создал систему обработки данных в режиме реального времени. Она обрабатывает более 10 Тб данных в сутки, постоянно корректируя свои знания о потребностях пользователей.
Когда в декабре 2012 года Яндекс ввел алгоритм «Калининград», который начал учитывать предыдущие запросы пользователя, данные об интересах пользователей обновлялись раз в сутки. Новый поиск умеет реагировать и на сиюминутные интересы, которые возникают и быстро гаснут. Запросов, вызванных сиюминутными интересами, очень много — больше половины. Чтобы учитывать их при ответе на вопрос, Яндекс анализирует данные текущей поисковой сессии пользователя. Они начинают влиять на результаты поиска буквально через несколько секунд.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM