Яндекс запустил сервис Яндекс.Город
Компания Яндекс объявила о запуске нового сервиса поиска и выбора организации
С помощью Яндекс.Города пользователь может найти ближайший кинотеатр или ресторан по следующим параметрам поиска — популярность среди других пользователей, месторасположение, наличие дополнительных сервисов (например, Wi-Fi). Кроме того, описание организаций снабжено фотографиями. Сервис доступен в веб-версии и в формате мобильных приложений для платформ iOS и Android, а к концу дня появится и в Google Play.
Планируется, что в дальнейшем «Яндекс.Город» будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи в салон красоты. В Москве, Петербурге и частично еще в нескольких городах эта функциональность уже доступна в веб-версии.
Судя по функционалу, «Город» будет конкурировать с популярным приложением Foursquar. Но в отличие от своего предшественника, «чекины» в сервисе пока не предусмотрены. Зато доступен рейтинг заведений — от 0 до 10. Детализированные оценки различаются в зависимости от формата организации, так для кафе или ресторана можно отдельно оценить кухню и интерьер. Также известно, что к сервису подключены технологии фильтрации от накрутки отзывов. По замыслу разработчиков постепенно рейтинги перейдут и в другие сервисы Яндекса, где встречаются карточки компаний (в карты, навигаторы и т.д.).
По заявлению компании, в «Городе» сейчас самая большая база отзывов по России, их передают сервису около 70 сайтов-партнеров, которую Яндекс анализирует при помощи технологии извлечения фактов из текста. Если та или иная организация накопила достаточно отзывов, то для нее доступен рейтинг. Новый сервис использует базу организаций Яндекса, в которую российские компании могут самостоятельно добавлять данные о себе.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM