Продвижение интернет-магазина одежды

Интернет-магазины одежды делятся на три категории: крупные агрегаторы (Lamoda, Wildberries), известные бренды (Zara, Benetton) и узкоспециализированные магазины (например, сайты по продаже пальто). Разница между этими ресурсами – в ассортименте, а также способе продвижения в органической выдаче.

Агрегаторы продвигать проще, чем монобрендовые или специализированные магазины: у «крупных игроков» шире ассортимент, лучше продуманы способы доставки и оплаты, много пунктов самовывоза. Но для каждого интернет-магазина одежды можно выбрать такую стратегию продвижения, которая позволит выделить его в своей нише конкурентов и нарастить трафик и продажи.

Мы работаем над сайтом в трех основных для e-Commerce направлениях, предварительно изучив ситуацию в выдаче и ваших конкурентов.

Юзабилити. Обратите внимание на устройство вашей онлайн-корзины. Исследование Baymard Institute показало, что 41,4% посетителей покидают корзину интернет-магазина из-за неудобного процесса оформления покупки.

Оптимизаторы iSEO рекомендуют не перегружать форму заказа дополнительной информацией. Ограничьтесь необходимыми полями: имя, телефон, e-mail, способ получения заказа (доставка, самовывоз, почтовое отправление), адрес и время доставки (с возможностью выбрать день и интервал времени), комментарий.

Продуманная система навигации (меню, расширенный фильтр, умный поиск) также способствует удержанию и повышению интереса пользователей. Меню должно быть простым и интуитивно понятным, расширенный фильтр – включать параметры поиска товара по важным критериям: материал, цвет, размер, бренд, тип изделия, длина рукава и т.д. Умный поиск должен уметь выдавать подсказки, а также исключать категории, не соответствующие запросу пользователя (например, по запросу «красная блуза» не должны выпадать блузы других цветов, а в случае отсутствия товара – появиться «умная подборка» похожих изделий).

Специалисты iSEO рекомендуют размещать на страницах карточек товаров блок «Сопутствующие товары» для дополнительной перелинковки и добавлять полезные функции и элементы: «отложить товар», «таблица размеров», «оформить предзаказ», «добавить в избранное», «проверить наличие товара в магазинах».

Техническая оптимизация. В связи с изменением алгоритма поиска такие поисковые гиганты, как Google, запустили механизм ранжирования сайта по принципу mobile-first. Это означает, что на позиции ресурса положительно влияет наличие мобильной версии интернет-магазина.

Что еще важно в технической оптимизации:

  • Удаление из поисковой выдачи одинаковых карточек товаров, которые могут дублироваться в разных разделах сайта. Это ведет к конкуренции магазина с самим собой в поиске.
  • Исключение страниц фильтрации из результатов выдачи. Последствия – те же, что в предыдущем пункте.
  • Настройка редиректа со страниц товаров, которых нет в наличии. Когда модель заканчивается в магазине или на складе, владелец сайта может удалить карточку этого товара с сайта. Но ссылки на страницу товара продолжают присутствовать в поисковой выдаче еще некоторое время. Получается, что пользователи, переходящие по этим ссылкам, попадают на несуществующие страницы. Так сайт теряет часть поискового трафика.

Оптимизаторы iSEO рекомендуют не удалять карточку товара. Вместо этого укажите, что изделия нет в наличии, предложите альтернативный товар или переход в общий каталог товаров (категорию).

Размещение уникального контента. На выбор одежды в интернет-магазине влияют отзывы. Наши специалисты создают блоки отзывов на страницах карточек товаров и побуждают пользователей оставлять комментарии, а также добавляют специальную микроразметку, которая способствует появлению звезд в выдаче Google.

Когда страницы имеют недостаточное количество уникального контента, поисковые системы могут считать их некачественными и исключать из индекса. Наполнение карточек товаров уникальным контентом способствует их выводу в ТОП выдачи. Особое внимание следует уделять вспомогательному контенту: например, регулярному обновлению информации в разделах «Новости» и «Блог».

Мы берем на себя наполнение новостных разделов интернет-магазинов одежды для продвижения по информационным запросам. В каждом случае наши рекомендации индивидуальны – они зависят от задач, целей и особенностей ресурса.

Помимо поискового продвижения сайта мы готовы предложить вам комплексную маркетинговую стратегию. В нее могут входить:

  • контекстная реклама;
  • продвижение в социальных сетях.

Истории успеха – реализованные проекты iSEO по продвижению интернет-магазинов одежды:


Вывод сайта бренда «АЛЕФ» из-под «Минусинска»
Интернет-магазин Eniland
Кейс интернет-магазина «Пышная красавица»
Кейс La Redoute

Арсений Коваленко

Генеральный директор интернет-магазина Eniland

У нас очень конкурентная тематика – интернет-магазин модной молодежной одежды. Когда мы обратились в компанию iSEO, показатели сайта были хорошие, но хотелось увеличить количество клиентов и заказов. Для этого было принято решение продвигать сайт по трафику, чтобы привлечь максимально возможное количество посетителей из поиска. Результат нас приятно удивил. Всего за четыре месяца продвижения удалось в несколько раз увеличить органический трафик на сайт. Спасибо команде iSEO за качественную работу!

Чтобы заказать раскрутку интернет-магазина одежды, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.

Заявка на продвижение сайта

Получить